Бесплатный звонок по России
8 800 500-46-33

Как мы работаем

Наша схема работы полностью ориентирована на Ваше удобство. Специалисты Гелфорт будут сопровождать Вас на каждом этапе сделки. Они будут следующими:

Первичная консультация
Вы звоните в наш центр или отправляете заявку с сайта.
Получаете подробную консультацию по телефону или электройнной почте.
Оперативно отправляем исчерпывающую подборку предложений по вашим критериям с фото и видео, комментируем их, отвечаем на вопросы.
Дистанционная работа (при необходимости)
Бронируем для вас предложение.
Делаем доверенность на имя нашего специалиста.
Оформляем предварительный и основной договор купли-продажи с последующей регистрацией в органах УФРС и МФЦ.
Работа в Геленджике
Определяем дату вашего приезда и план пребывания в городе (помогаем определиться с билетами, отелем, отдыхом и культурной программой).
Встречаем вас в аэропорту или любом оговорённом месте Геленджика.
Везем вас в офис для подробной консультации на комфортабельном автомобиле.
Проводим экскурсию по городу и окрестностям, показываем объекты до окончательного Вашего выбора (раскрываем и показываем всю подноготную).
Производим трансфер до отеля, помогаем устроиться (если требуется).
Оформляем агентский договор на оказание услуг с указанием нашей ответственности.
Юридическая экспертиза предмета сделки у объекта недвижимости (возможно дистанционно).
Готовим для вас документы:
  1. Выписки из ЕГРП;
  2. получение кадастрового паспорта;
  3. техническая документация;
  4. справки об отсутствии зарегистрированных граждан в жилом помещении;
  5. справки об отсутствие коммунальных и иных задолженностей объекта недвижимости;
  6. справка о дееспособности продавца;
  7. выписка об отсутствии зарегистрированных граждан в жилом помещении;
  8. справка об отсутствии коммунальных и иных задолженностей;
  9. правоустанавливающие документы;
  10. топосъемка и вынос границ в натуре, если есть земельный участок, за счёт заказчика;
  11. получение разрешения на перепланировку, переустройство, реконструкцию (по необходимости, за счёт заказчика).

Оформление документов под сделку может длиться от недели до 3 месяцев.

Оформление ипотеки
Подаем заявки на одобрение не менее 7 банкам.
Ожидаем рассмотрения и одобрения от 1 до 3 дней.(лояльность у банков к нашему агентству повышена, что увеличивает шансы одобрения на наиболее выгодных условиях, чем самостоятельное посещение банка)
Оформляем нотариальные доверенности, согласия, заявления, брачные контракты и т.д(С нами работа у нотариуса без очереди)
Собираем пакет документов для оформления ипотеки: оценка, справка, при необходимости приведение в порядок под требования банка правоустанавливающих документов для сделки.
Проведение сделки
1
Изучаем застройщика и блокируем сделки с сомнительным результатом.(черный список застройщиков)
2
Проводим переговоры по согласованию сторонами наиболее оптимальных условий для заключения договора купли-продажи.
3
Оформляем предварительный договор.
4
Подготавливаем все необходимые документы для проведения сделки, проверяем объект на юридическую чистоту и соблюдение всех условий для проведения сделки.
5
Оформляем основной договор купли-продажи.
6
Вы производите расчёт в части или полной суммы сделки с недвижимости.(разные условия договора)
7
Регистрируем документы в органах УФРС и МФЦ.(быстро, у нас прямые контакты с юстицией)
8
Вы получаете документы подтверждающие право собственности покупателя.
9
Получаете на руки ключи.(возможно раньше по условию договора)
10
Только после приобретения прав собственности на имя покупателя берём оплату за нашу работу.
11
Поздравляем Вас с удачным и успешным приобретением!
Последующее сопровождение
  1. Помогаем решить все организационные вопросы по последующим работам с недвижимостью;
  2. при необходимости предоставляем услуги по управлению недвижимостью;
  3. проводим проектирование дизайна интерьера и ремонт квартир/домов;
  4. помогаем освоиться в городе и найти все нужные для жизни учреждения.
Дистанционная работа (при необходимости)
Бронируем для вас предложение.
Делаем доверенность на имя нашего специалиста.
Оформляем предварительный и основной договор купли-продажи с последующей регистрацией в органах УФРС и МФЦ.
Оформление ипотеки
Подаем заявки на одобрение не менее 7 банкам.
Ожидаем рассмотрения и одобрения от 1 до 3 дней.(лояльность у банков к нашему агентству повышена, что увеличивает шансы одобрения на наиболее выгодных условиях, чем самостоятельное посещение банка)
Оформляем нотариальные доверенности, согласия, заявления, брачные контракты и т.д(С нами работа у нотариуса без очереди)
Собираем пакет документов для оформления ипотеки: оценка, справка, при необходимости приведение в порядок под требования банка правоустанавливающих документов для сделки.
Заказать звонок
Получить ипотеку
Нажимая кнопку "Отправить", я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных", на условиях и для целей, определяемых в Согласии на обработку данных.
Подбор недвижимости
Тип недвижимости Риелтор Источник